ПЕРВАЯ ГЛАВА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ И ОТРАЖАТЬ:
1) Знакомство автора с литературой по рассматриваемым вопросам. Он состоит из
двух блоков.
Основной блок:
- понятие и значение фирменного стиля для предприятий/организаций
рассматриваемой отрасли (см. выбранную тему курсовой работы).
Дополнительный блок (на усмотрение студента, рассматривается также на примере
заявленной отрасли):
- элементы фирменного стиля;
- носители фирменного стиля;
- цвет как элемент фирменного стиля;
- шрифт как элемент фирменного стиля;
- товарный знак как элемент фирменного стиля;
- визитная карточка как носитель фирменного стиля;
- понятие брендбук или руководство по использованию фирменного стиля.
2) Поиск и изучение аналогов фирменного стиля предприятий (аналоги-конкуренты,
аналоги-образцы). Анализ существующей ситуации и варианты поиска новых решений
(текст и наглядные иллюстрации):
- выявление характеристик элементов фирменного стиля для предприятий данного
профиля (товарный знак, шрифт, цвет);
- анализ основных носителей фирменного стиля (документация, печатная продукция
презентационного характера, наружное оформление и реклама, сувенирная продукция и т.д.).
ВТОРАЯ ГЛАВА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ И ОТРАЖАТЬ:
1) Эскизный поиск фирменного стиля — графические зарисовки, подтверждающие
поиск решения поставленной задачи.
2) Окончательный вариант в формате брендбука. Брендбук должен быть представлен
следующими элементами:
- Титульный лист;
- Миссия и философия компании;
- Ценности бренда;
- Ключевые идентификаторы бренда;
- Деловая документация;
- Имиджевая и сувенирная продукция;
- Наружная реклама;
- Оформление интерьеров (выполняется по желанию);
- Оформление транспорта;
- Нестандартный рекламный носитель
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |