1.Для проекта, по которому вы выполняли анализ информационного пространства (место учебы или работы) соберите перечень ключевых слов (не меньше 5) для поиска конкурентов.
2. Заполнить таблицу Excel (см презентацию к лекции), выявив конкурентов в Google и Яндекс по каждому из поисковых запросов
3.Определите, кто из конкурентов является: ключевым, прямым, косвенным
4.Составьте таблицу и проведите сравнение конкурентов между собой, как минимум по 7 параметрам (например, аудитория, продукты и услуги, позиционирование, seo, социальная активность, отзывы и рейтинги) или используйте для сравнения готовую таблицу из лекционного материала
5.Определить сильные и слабые стороны конкурентов. Укажите, какая компания имеет преимущества в каждом параметре и почему.
6.Обратите внимание на различия и сходства в стратегиях конкурентов. Сделать не меньше 5 выводов
брала Университет Синергия
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |