Курсовая работа по информатике "Разработка спецификации квеста "Вокруг информатики" на 2026 год для основной школы." Нужно доделать таблицу спецификатор, есть пример. И написать саму курсовую, примерно 40 листов, пример также есть Сюжет квеста есть, нужно для сюжета взять из списка умение, которые есть у школьников (список умений есть) и подобрать задачу для этого умения. Текст курсовой с нуля нужно написать.Задание к курсовой доделать Т.к. уже часть выполнила Есть только примерная работа, как должна выглядеть, только Глава 1 будет измененная У меня разработка этапов A и B для квеста на 2026 год. 1й лист все что нужно знать про квест, 2й лист умения, которые должны присутствовать в задачах квеста, 3й лист как раз нужно заполнить. Нужно сделать так: Этап А: должны войти все или почти все умения, которые мы отнесли к 7 классу. (Если что-то не войдет в А, придется потом включать в этап В) Можно комбинировать по несколько умений в одной задаче, но желательно такие задачи ставить поближе к концу локации (4 - 5 задача любой из локаций) Первая задача всех локаций этапа А должна быть простой. Не обязательно с однозначным ответом, но очень простой и быстро решаемой. Вторая задача ВСЕХ локаций этапа А должна быть такой, чтобы ответ был однозначным. Чтобы если уж ее решил, то точно ясно, какой ответ. Например, хорошо удовлетворяет этому условию задача "найти текст, спрятанный в графическом редакторе, так, что цвет фона почти совпадает с цветом текста, и если применить заливку контрастным цветом, то ответ сразу виден" (но не должно быть разночтений типа "буква О или ноль"!) Третья задача по сложности может быть чуть посложнее, четвертая и пятая - еще более сложные или комплексные Между собой локации могут не различаться по сложности. Но если различия по сложности будут, то первая локация должна быть самой простой. Про комбинирование умений: задача на сборку картинки из фрагментов обычно включает несколько умений (поворот, отражение, перемещение фрагментов рисунка и т.д. - в общем, все умения графического редактора, которые мы задействуем в квесте, кроме заливки - она в другом задании). И при этом задача получается не такая сложная - это может быть 2-я или 3-я задача на какой-то локации Этап В - должны войти все умения из нашего перечня 8-9 класса, а также неиспользованные умения 7 класса (если такие останутся). Тоже можно комбинировать по несколько умений в одной задаче. Не обязательно это будут умения из одной и той же темы! По сложности принцип тот же: внутри локации сначала идут более простые задачи, ближе к концу локации более сложные. Между собой локации могут по сложности различаться, и тут уже нет такого обязательного требования, что ранние локации более простые (хотя если получится так сделать, то лучше самые сложные задачи оставлять на последние локации. Но все равно последние задачи любой локации будут сложнее, чем первые задачи любой - той же или другой локации этапа В это требования по заполнению таблицы 55% ап.ру ВАЖНО: заранее согласовать план, только сначала нужно выполнить таблицу с задачами, а после создание плана и написание текста курсовой Подробнее распишу про таблицу которая excel. Третий лист (спецификация этапы A и B) как раз таки пойдет в текст курсовой работы, поэтому перед написанием курсовой нужно выполнить его. Обозначения А1-1 - этап 1 локация 1, задача 1. Про этап и локацию можно прочитать в листе (этапы и локации квеста). В столбце название задачи нужно написать короткое название с отображением смысла задачи и подходящее к теме квеста. В столбце умения нужно написать умение, которое будет использовано у ученика при выполнении задачи. (умения нужно брать из листа наличие задач в квесте по темам). в столбце содержание задачи с точки зрения сюжета нужно написать как эта задача подвязана к сюжету (пример есть в курсовой работе, которую отправляла выше). В столбце содержание задачи с точки зрения информатики нужно написать образно что будет в задаче, без конкретных чисел рисунков и тд. Столбец с примечанием можно оставить пустым Как выбирать умения и распределять задачи, присылала выше.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |