Написать курсовую на заданную тему
Схема САР, приведенная на рис. Б.4, обеспечивает стабилизацию угловой ско-
рости двигателя постоянного тока, где: 1 – задающий резистор (потенциометр);
2 – тиристорный усилитель-преобразователь (тиристорный преобразователь со-
вместно с усилителем напряжения по уровню); 3 – генератор; 4 – электродвига-
тель; 5 – тахогенератор; 6 – рабочая машина (рабочий механизм).
Двигатель постоянного тока совместно с рабочим механизмом является объ-
ектом регулирования. Регулируемая величина объекта – угловая скорость элект-
родвигателя ω, его регулирующее воздействие – напряжение UГ, подаваемое от
генератора на якорь электродвигателя. Возмущающее воздействие на объекте
регулирования – момент сопротивления МС, создаваемый рабочей машиной.
Угловая скорость электродвигателя ω контролируется тахогенератором, сигнал
которого UТГ, пропорциональный скорости, сравнивается с задающим сигналом
UЗ . Сигнал рассогласования ΔU усиливается тиристорным усилителем-преоб-
разователем и воздействует на обмотку возбуждения генератора, выполняющего
функции исполнительного органа (элемента)
Структура работы:
Содержание текстовой части (перечень подлежащих разработке вопросов): 1. Введение. Актуальность, значимость, преимущества и недостатки, применение; 2. Основные понятия о системах САР угловой скорости двигателя постоянного тока; 3. Исходные данные; 4. Моделирование исходной системы; 5. Компьютерное моделирование скорректированной САР; 6. Заключение; 7. Библиографический список.
Моделирование в программе SimInTech
screenshot_845 - таблица Б.4
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |