Цели задания: проанализировать пользовательский опыт контакта с цифровым продуктом.
1. Выберите цифровой финансовый продукт, который вы использовали*
2. Проведите исследование своего пользовательского опыта от имени компании, которая предоставляет вам этот продукт. Подготовьте вопросы для глубинного интервью
3. Проведите интервью с собой, выполнив следующие действия:
Опишите действия пользователя продукта
Зафиксируйте цитаты пользователя для каждого этапа
Зафиксируйте эмоции и настроения пользователя на каждом этапе
4. Составьте карту пользовательского опыта. Примеры карт можно посмотреть здесь и здесь (примечание: вы можете использовать и другие способы представления пользовательского опыта, которые вы считаете более соответствуют вашим представлениям)
5. Сделайте выводы о действиях компании по улучшению продукта * Примечание: при выполнении задания вы можете провести исследование пользовательского опыта другого человека
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |