Разработка мероприятия по привлечению населения в проекты государственного и муниципального развития
Этапы:
1. Определение вида мероприятия и его коммуникативной цели (чего желаем получить от проведения мероприятия).
2. Выбор целевых групп (на кого направлено мероприятие).
3. Определение места и времени проведения мероприятия.
4. Составление примерного сценария.
5. Описать каналы коммуникации с целевой аудиторией (как будем информировать целевую аудиторию о мероприятии).
6. Определение критериев эффективности мероприятия (в чем и как будет измеряться).
7. Предполагаемая структура затрат на мероприятие (основные расходы).
Объем работы: 2-3 страницы машинописного текста. При разработке нужно можно ориентироваться на материалы контрольной работы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |