На фото тема и краткое содержание курсовой. Оформление по СТО, объëм от 25-30 страниц, столько же источников 30% ап.ру План уже есть! Информация от научного руководителя. Отправляем на согласование по 2-3 параграфа! Не забываем про ссылки на авторов! (оформление цитат либо перефраз) Ссылки сначала вставляем прямо в текст, потом переносим, в раздел с источниками и нумеруем. Теоретическая часть. 1. Рассматриваем термины из названия темы. Коммуникативные навыки? На формирование какие компетенций направленные? Из чего состоят? Какие ещё навыки необходимы при лингвострановедческом отборе? По каким критериям можно понять, что навык сформирован (ФГОС к коммуникативным навыкам)? 2. Лингвострановедческий материал? Примеры заданий из УМК для определённого класса, в которых есть информация о стране изучаемого языка. 3. Указать возрастные особенности (психологические, поведенческие и тд) 4. Анализ УМК (оцениваем, в каких текстах/заданиях существуют отсылки. Делаем вывод (недостаточно материала/материал неадаптирован/УМК должен быть дополнен). 5. Каковы критерии отбора лингвострановедческого материала (Какие тексты должны использовать? что такое аутентичный текст? Кто и какие критерии предлагает к отбору лингвострановедческого материала? Чем учитель должен руководствоваться, чтобы дополнять умк?) Практическая часть - 3 конспекта урока. В 2 конспекта включаем собственные задания по подобранному нами лингвострановедческому материала. В 1 конспект берём тексты с заданиями, данными в учебнике и предлагаем свои задания, направленные на развитие коммуникативных навыков.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |