Тема - Развитие регуляторно-волевой сферы младших школьников с ЗПР Специальное ( дефектологическое) образование
В работе 72 страницы, а нужно дополнить необходимой информацией до 75
Согласно требованиям к дипломной работе оригинальность должна быть 71 % Антиплагиат ру платный
дополнить информацией до 75 стр.,сейчас их 72.. Научный руководитель порекомендовала дополнить информацией про сенсомоторную терапия ( что важно на занятиях использовать разные балансиры и как они влияют и что вообще такое сенсорная терапия) вставить эту информацию в констатирующий и контрольный этап.
или немного описать как себя вели дети на занятиях, когда реализовывали коррекционную программу. Можно еще описать метод мозжечковой стимуляции, как средство двигательной ( сенсомоторной) терапии. Якобы использование на занятиях различных балансиров, гамаков помогают в развитии регуляторной сферы детей с ЗПР
Материалы, которые рекомендовал преподаватель приложены