Всеобщая история: история западных цивилизаций. Вопросы и материалы для подготовки.
ТЕМА: Реформация в Германии
ВОПРОСЫ (ВСЕГО 4 вопроса):
1. Причины зарождения реформационного движения. Эпоха Возрождения, гуманизм и Реформация.
2. Причины Реформации в Германии. Учение Мартина Лютера.
3. Томас Мюнцер и его понимание реформации. Крестьянская война в Германии. Император против Реформации.
4. Итоги реформации в Германии.
Материалы для подготовки:
1. Лютер М. 95 тезисов. Диспут о прояснении действенности индульгенций СПб, изд-во "Герменевт", 1996.
2. Всемирная история: Возрождение и реформация. / А.Н. Бадак, И.Е. Войнич, Н.М. Волчек и др. М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2001. С. 69-109, 134-159.
3. Спиц Л.В. Возрождение и движение Реформации . [Электронный ресурс, читать разделы: "Эпоха Реформации", "Почему произошла Реформация?", "Почему Реформация началась в Германии?"; главы 14, 18, 21; другие по желанию и необходимости.
4. Пиков Г.Г. Реформация в контексте истории европейской цивилизации .// Сибирь на перекрестье мировых религий. Материалы Третьей Межрегиональной конференции. Н., 2006
ТЕМА: Кальвинизм и эпоха религиозных войн в Европе
ВОПРОСЫ (ВСЕГО 3 вопроса):
1. Реформация в Швейцарии. Учение Ульриха Цвингли. Учение Жана Кальвина.
2. Реформация и религиозные войны во Франции.
3. Контрреформация в Европе: цели, содержание, итоги.
Материалы для подготовки:
1. Всемирная история: Возрождение и реформация. / А.Н. Бадак, И.Е. Войнич, Н.М. Волчек и др. М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2001. С. 69-109, 134-159. [DjVu, избранные главы] [PDF, полный текст]
2. Спиц Л.В. Возрождение и движение Реформации // [Электронный ресурс, читать разделы: "Эпоха Реформации", "Почему произошла Реформация?", "Почему Реформация началась в Германии?"; главы 14, 18, 21; другие по желанию и необходимости.
3. Пиков Г.Г. Реформация в контексте истории европейской цивилизации // Сибирь на перекрестье мировых религий. Материалы Третьей Межрегиональной конференции. Н., 2006
ДЛЯ АВТОРА: Необходимы - КОНСПЕКТ (ИТОГО НА 7 ВОПРОСОВ) (ответы на вопросы, с раскрытием темы вопроса/вопросов) На каждый вопрос по 2 страницы ворд (максимум по 2 стр, но можно менее, но не мало совсем, так чтобы в рамках конспекта ВОПРОС был освещен хорошо., 13 таймс нью роман)
Преподаватель - Причины любят. Причино следственный связи. Важные события
Конспекты. Правила (для студентов) подготовки конспектов (от КАФЕДРЫ)
-Конспект представляет собой короткий или развернутый ответ (на усмотрение студента) на один из обсуждаемых в рамках семинара тематических вопросов в произвольной форме. По своей сути, конспект является письменной проекцией устного ответа, который студент бы дал на семинаре.
-Обратите внимание, что ответы, представляющие собой "копипасту" с первых ссылок в поисковике (материалы с Studfiles и прочих сервисов), а также сгенерированный нейросетями текст, могут быть оценены нулём баллов в случае определения подобного со стороны преподавателя. Не забывайте, пожалуйста, что лучший ответ — это ваша рефлексия изученного материала, представление собственной точки зрения по определенному вопросу с привлечением ряда фактов.
-Помимо основного балла за ответ, студент может также получить поощрение за качественно и креативно подготовленный конспект в плане содержания и оформления (приоритетно первое).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |