Необходимо выполнить дипломную работу на тему: «овышение качества обслуживания клиентов гостиницы на основе разработки и внедрения мобильного приложения (на примере Хилтон Москоу Ленинградская)».
Структура работы:
Титульный лист
Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Анализ эффективных методов управления в сфере гостиничного бизнеса.
1.1 Специфика управления предприятием в сфере гостиничного бизнеса
1.2 Анализ лучших практик для повышения эффективности предприятия в сфере гостиничного бизнеса
1.3 Сравнение существующих способов повышения эффективности предприятия в сфере гостиничного бизнеса на основе затрат и сроков внедрения.
ГЛАВА 2 Анализ деятельности исследуемого предприятия.( Хилтон Москоу Ленинградская)
2.1 Общие характеристики системы управления исследуемого предприятия.
2.2 Анализ выявленных проблем управления и предыдущих попыток их устранения.
2.3 Анализ готовности предприятия к внедрению изменений.
ГЛАВА 3 Предложения по повышению эффективности предприятия
3. 1. Формулировка и обоснование авторских предложений.
3.2. Расчет экономической эффективности авторских предложений.
3.3. Анализ рисков, связанных с реализацией авторских предложений, и предложения по их минимизации
Вывод
Ссылки и справочники
Приложения
Объем: 70-75 страниц
Требования к оформлению дипломной работы:
Уникальность
Оригинальность дипломной работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру.
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы - 30 наименований. Не более 30% источников старше 5 лет.
Презентация и речь на защиту не требуются.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |