Курсовая работа
Дисциплина:
«Методика и техника проведения исследования в рекламе и связях с общественностью»
работы:
«Подготовка проведения исследования лояльности потребителей к торговой марке ,выявление проблем и направлений повышения» ИВРОШЕ
Срок:
22-10-2024
Примечание:
ТЕМА: «Подготовка проведения исследования лояльности потребителей к торговой марке ,выявление проблем и направлений повышения»( на примере Ив Роше) Тут нужно сначала рабочую программу утвердить, а план утвержденный уже прикреплен! В архиве все есть. более 50% АПВУЗ 20-40 страниц
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |