1.Выбрать услугу для анализа.
2. Сформулировать 8-10 требований потребителя к выбранной услуге.
3. Подобрать стандарты или другую НД с техническими условиями для выбранной услуги.
4. На основании подобранной НД разработать технические характеристики качества выбранной услуги: сформулировать не менее 8-10 технических характеристик. 5. Построить начальную матричную диаграмму дома качества (Диаграмму 1 РФК, планирование качества) на основании требований потребителя и технических характеристики (пример см. таблицу 1).
6. Выбрать 3-балльную шкалу оценки взаимосвязи. Например: сильная взаимосвязь – 5 баллов, средняя – 3, слабая – 1.
7. Провести анализ взаимосвязи фактических характеристик качества (требований потребителя) и технических характеристик. Оценить степень их взаимосвязи с учетом выбранной шкалы и заполнить таблицу матричной диаграммы.
8. Рассчитать целевой показатель каждой технической характеристики (сумму по столбику) согласно следующей формуле: = = n i D A B 1 , где А – рейтинг фактического показателя качества на основании опроса потребителей; В – показатель оценки взаимосвязи фактического показателя качества и технической характеристики; n – число выбранных фактических показателей качества; D – целевой показатель весомости (вклада в качество продукции/услуги) технической характеристики.
9. На основании расчета абсолютного веса показателя для каждой технической характеристики рассчитать относительный вес каждой из них.
10. Сформулировать выводы о наиболее весомой технической характеристике.
11. Аналогичные действия выполнить при построении диаграмм 2, 3 и 4 РФК. (Диаграмма 2 РФК. Детализация технических характеристик (проектирование качества). Диаграмма 3 РФК. Планирование производственных процессов. Диаграмма 4 РФК. Планирование системы контроля качества, см. рисунок 1, Приложение А).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |