НУЖНА ТОЛЬКО 1 глава, ни оглавление, ничего не нужно!!
Нужно сделать все по аналогии с примером приложенным снизу, только по городу Люберцы ( соблюсти все пункты, наличие графиков, только переделать для города Люберцы) +
1.5 бриф на разработку рекламного проекта по продвижению территориального бренда Люберцы
После заголовка абзац на четверть о роли создания брифа выполнения коммуникационных задач(доя чего его делаем) потом табличка состоящая из 2х колонок( левая 4 см, правая колонка 12-13см) в таблицу мы пишем 11 кеглем
Левая- критерии
Правая -содержание
Критерии:1. Цель по смарт
2. Основное комм сообщение (что мы хотим сказать, дискриптер и его расширить коротко) можно использовать призывы к действию дискриптер-уникальная экосистема(пример), потом пишем что именно это значит и даем слоган
3. ЦА( просто перечислить жители, туристы, рабочие, все из 1.4 не расписывать)
4. Регион/ георгафия проведения. На какую территории будет распространяться (хорошо подумать, считаем деньги , что за диджитал программы, что за баннеры и где)
5. Предварительный/Первичный бюджет(3млн рублей-обязательно столько, не значит что кровь из носа надо влезть)
6. Предварительные сроки (3 месяца-обязательно столько )
7. Используемые медиа( какие конкретные каналы, с названием!!!
8. Ожидаемые результаты (то что мы связываем с целями, также можно показатели, например препятствие оттоку жителей)
9. Kpi ( привязываем к медиа, допустим покупка 2 тысяч постов- к чему привело)
Подытоживаем первую главу
Бриф имеет первоначально заданные условия…
КРИТЕРИИ СМАРТ
Методология, которую знают все специалисты
S-конкретика( конкретная цель, название бренда/ территории/ медиа)
M- измеримость( я измеряю в процентах/ штуки/ рубли/ конкретные единицы)
A-достижимое
R-
T-ограничение во времени( на конец 2025 года)
( это будет последний пункт)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |