Задание 1
1. Постойте причинно-следственную диаграмму качества обучения в ВУЗе или свою
проблему предложите…
2. Дате обоснование выбора основных категорий
3. Постройте Диаграмму Исикавы.
4. Проведите опрос экспертов для выявления степени влияния факторов основных
факторов и второстепенных до 3 уровня.
5. Проранжируйте полученные основные и второстепенные факторы
6. Сделайте выводы, обязательно выделив структурированный перечень причин,
определяющих проблему
Задание 2
1. Используя диаграмму Парето, проанализируйте результаты проверки жилых зданий.
Данные о неисправностях в жилых домах приведены в таблице
2. Показать существенно важные факторы. Сократить количество дефектов вида А на
40%, вида В на 20%, построить новую диаграмму Парето и оценить изменившейся
результат.