Задание 1
Компания "Фантико" специализируется на производстве безалкогольных энергетических напитков. Продукция компании входит в топ 10 самых популярных продуктов категории по данным Nielsen. Продукция реализуется как через национальные продуктовые сети, так и в локальных игроках и ресторанах.
1. Используя открытые источники (DataInsight, Nielsen, GfK, Infoline, Kantar) оцените потенциал каналов интернет-торговли.
2. Рассчитайте экономику собственного интернет-магазина
3. Подготовьте план запуска и оцените необходимые ресурсы.
Задание 2
Компания "Подсолнух трейд" работает в сегменте розничной продажи семян и саженцев в центральной части России. В ассортименте компании более 3 000 наименований. Ввиду ограничений, вводимых в 2020 году компания вынуждена была столкнуться с серьезным снижением продаж в своих каналах, при этом по данным аналитических агентств объемы продаж конечным потребителям существенно выросли. Используя данные выполните задания.
Данные по динамике категории в 2020: https://marketing.rbc.ru/articles/12010/
Данные по динамике МП: https://datainsight.ru/TOP100_2020Results
1. Сформулируйте среднесрочную стратегию для компании.
2. Подготовьте пошаговый план действий.
3. Оцените необходимые ресурсы.
Задание 3
Производитель премиальной акустики "Пони" анализирует потенциал запуска собственного интернет магазина.
Релевантный обзор динамики категории черной техники:
https://adindex.ru/adindex-market/4/avtechnique/153772.phtml
1. Оцените потенциал.
2. Подготовьте коммуникационную стратегию.
3. Проанализируйте сценарии логистики.
4. Подготовьте 3-5 летний план развития канала.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |