Организация работы с VIP-клиентами современного банка: мировая практика и российский опыт 2. Структура ДП(Р): Введение Глава 1.Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках 1.1 Особенности обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке 1.2 Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов Глава 2. Деятельность коммерческих банков в сфере обслуживания VIP-клиентов 2.1 Состояние и развитие рынка обслуживания VIP-клиентов 2.2. Проблемы кредитования VIP-клиентов на примере АО «Альфа-банк» Глава 3. Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в АО «Альфа банк» З.1 Предложения по повышению эффективности работы с VIP-клиентами в банке З.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников
Спасибо за выполненную работу. Всегда очень рад с вами сотрудничать. Один из лучших авторов на данном ресурсе. Могу порекомендовать как ответственного исполнителя, который выполнит вам заказ подробно и в оговоренный срок.