1. Каким образом методика использует данные психолингвистики, физиологии, языкознания и других наук? Приведите примеры, иллюстрирующие связь методики со смежными науками.
2. Какими профессиональными умениями развития речи детей должен овладеть педагог дошкольной образовательной организации?
3. Дайте определение понятию "Языковая способность"
4. Перечислите 4 вида речевых умений
5. Какие методы исследования используются в методике развития речи?
6. Почему основным средством речевого развития детей является общение?
7. При каких условиях общение становится средством, развивающим детскую речь?
8. В чем своеобразие и особенности занятий по развитию речи в разных возрастных группах?
9. Какие задачи развития речи являются ведущими в разных возрастных группах?
10. Почему в дошкольном учреждении необходимо обучение речи на специальных занятиях?