35 стр
Предмет - Организация и обслуживание на предприятиях питания
До 21 октября
Содержание:
1 Теоретические основы процесса организации обслуживания туристов
1.1 Особенности питания жителей Южной Европы
1.2 Специфика стандартов обслуживания на предприятиях питания Южной Европы
1.3 Показатели оценки качества обслуживания иностранных туристов
2 Исследование организация питания туристов на примере деятельности ресторана ООО «Изюм» (города Оренбург)
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Изюм»(города Оренбург)
2.2 Сравнительный анализ процессов организации питания в ресторане ООО «Изюм» за последние 5 лет (города Оренбург)
2.3 Обзор мнений потребителей (туристов из Южной Европы) по организации питания в ресторане ООО «Изюм» (города Оренбург)
3 Мероприятия по совершенствованию организации питания в ресторане ООО «Изюм»(города Оренбург)
3.2 Рекомендации по размещению гостей в банкетном зале.
3.2 Рекомендации по обслуживанию гостей на банкете.
3.3 Обоснование предлагаемых мероприятий
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |