Введение(актуальность, объект, предмет, цель, задачи, литература и база исследования
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей навыков общения со сверстниками у старших дошкольников при нормальном и нарушенном развитии
1.1. Онтогенетические аспекты в формировании навыков общения со сверстниками у старших дошкольников
1.2 специфика формирования навыков общения со сверстниками у старших дошкольников с нарушением зрения
1.3. Диагностические аспекты изучения особенностей формирования навыков общения со сверстниками у старших дошкольников с нарушением зрения
Глава 2. Диагностика особенностей формирования навыков общения со сверстниками у старших дошкольников с нарушением зрения
2.1 организация и методическое обеспечение исследования
2.2. Анализ результатов проведенной диагностической работы
Заключение
Список литературы