Введение 1-2 страницы. 1. Теоретические и методические основы анализа затрат и себестоимости производства и продажи продукции 1.1Теоретические основы анализа затрат и себестоимости производства и продажи продукции 1.2 Методические основы анализа затрат и себестоимости производства и реализации продукции. Объем 1 раздела не должен превышать 9 страниц. 2. Анализ затрат и себестоимости производства и продажа продукции (на примере компании) 2.1 Экономическая характеристика компании: итоги производственной деятельности и положения на рынке 2.2 Анализ исполнения сметы расходов по экономическим элементам (если есть данные по сметам) 2.3 Анализ динамики и структуры затрат на производство продукции по экономическим элементам 2.4 Анализ динамики выручки, себестоимости товарной продукции и себестоимости продаж. Анализ себестоимости продаж., коммерческих и управленческих расходов. 2.5 Анализ динамики и структуры выручки, себестоимости и уровня затрат по видам продукции, операционным сегментам 2.6. Анализ затрат на рубль товарной продукции относительно планового уровня и в динамике. Анализ динамики частных показателей уровня затрат. Факторный анализ затрат на рубль товарной продукции 2.7 Анализ себестоимости товарной продукции по статьям затрат относительно плана и в динамике 2.8 Факторный анализ прямых переменных материальных затрат (постатейно). Факторный анализ прямых переменных трудовых затрат (постатейно). 2.9 Анализ исполнения смет накладных расходов: общепроизводственных и общехозяйственных (если есть данные в отчетности) 2.10 Анализ и оценка уровня эффективности прочих расходов, анализ их влияния на прибыль до налогообложения. Объём второго раздела не менее 15 страниц. 3. Выводы и предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 3.1 Выводы по анализу 3.2 Предложения и рекомендации по улучшению хозяйственной деятельности предприятия. Объём третьего раздела не менее 5 страниц. ПЛАН УТВЕРЖДЁН 20% ори ап.ру Шрифт Times New Roman И полуторный интервал 30 страниц ОГРН организации - 1052460054327
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |