I. Деловая игра.
Исходные условия.
На северном выезде из Ростова-на-Дону рядом с автосалоном, в котором ООО «Финик» продает автомобили марки Infiniti, был размещен рекламный баннер 6х3 м, содержащий следующий текст: «Нормальные пацаны покупают «финики» здесь, а лохи едут за «лёшами» дальше».
Через 500 м по другую сторону дороги в направлении на север был расположен автосалон, в котором ООО «Лёха» продавал автомобили марки Lexus. После размещения вышеуказанного баннера продажи в ООО «Лёха» за месяц сократились на 40%.
Вся учебная группа делится по алфавиту (по первым буквам фамилий студентов) на 3 равные по количеству подгруппы:
1) юристы ООО «Лёха», задачи которых: как можно быстрее прекратить ненадлежащую рекламу в целях восстановления продаж; привлечь ко всем возможным видам юридической ответственности нарушителей рекламного и антимонопольного законодательства; взыскать причиненные убытки;
2) юристы ООО «Финик», задача которых, в первую очередь превентивно, подготовить правовую позицию для исключения всех возможных претензий со стороны конкурента и контрольных органов.
3) Юристы разрешительных и контрольных органов (антимонопольного и органов местного самоуправления), задача которых привлечь как можно больше субъектов к юридической ответственности за нарушение рекламного и антимонопольного законодательства.
Юристы каждой группы готовят письменное обоснование своей правовой позиции с указанием форм и способов защиты, раскрытием предмета и средств доказывания, приведением применимых норм материального и процессуального права, актов высшего судебного толкования, судебной практики.
Условия, не обозначенные выше, вариативно формулируются студентами (например, возможно введение в качестве отдельных субъектов рекламопроизводителя и рекламораспространителя и т.д.).
Нужно только 1 и 2
Пол задачки
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |