Суть работы заключается в том, что есть определенные вопросы, на которые нужно ответить используя не только свои источники, но и те, которые дала сама преподаватель. (Работа для 2 курса МГУ)
Литература к семинарам по теме.
Брызгалина Е. В. Концепции современного естествознания. М., 2013. Гл. 11.
Егорова М.С. и др. Генотип. Среда. Развитие / М.С. Егорова, Н.М. Зырянова, О.В. Першикова, С.Д. Пьянкова, Ю.Д. Черткова: Монография. – М.: ОГИ, 2004.
Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М.: Прогресс, 1993.
Психогенетика: учеб. для вузов / под ред. И. В. Равич-Щербо. М., 1999. С. 27–52.
Уйэд. Н. Неудобное наследство. Гены, расы и истории человечества. М., 2018.
Циммер К. Она смеется, как мать. Могущество и причуды наследственности, М., 2020.
Эфроимсон В. Предпосылки гениальности. Биосоциальные факторы повышения умственной активности // Человек. 1997. № 2–6; 1998. № 1.
Это доп. литература (какая-то информация этих учебников должна быть в работе)
Сама работа должна быть сделана в формате документа в ворд
Где в конце работы должен быть список литературы и источников, из которых была взята информация (даже, если из интернета -нужна ссылка на этот сайт)
требование к работе и само задание прилагается
лекции от заказчика будут позже
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |