Роль и место маркетинга в стратегии фирмы. Маркетинг в стратегическом управлении фирмой. Маркетинг как средство сбора и обработки информации для разработки стратегии фирмы. Маркетинг как средство осуществления стратегии фирмы. Дорыночная и рыночная системы управления маркетингом.
Современная организационная структура управления маркетингом. Организационная структура маркетинговых служб. Системы линейных и функциональных связей маркетинговых служб. Основные требования к построению маркетинговых служб.
Организация деятельности маркетинговой службы. Функциональная организация маркетинговой службы. Организация по географическому принципу. Организация по товарному производству. Организация по рыночному принципу. Организация по товарно-рыночному принципу.
Рыночно-ориентированная система управления маркетингом. Схемы рекомендованных организационных структур управления службой маркетинга. Организационная структура управления службой маркетинга для крупного предприятия. Организационная структура управления службой маркетинга для среднего предприятия. Организационная структура управления службой маркетинга для малого предприятия.
Оформление стандартное: Times New Roman 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине, заголовки по центру. Работа содержит введение, содержательную часть, заключение и список литературы - не менее 10 источников. Антиплагиат не менее 25%