В контрольной работе необходимо раскрыть суть понятий «бренд» и «модель построения бренда», «территориальный бренд» и «модель построения территориального бренда». Важно рассмотреть не только принципы разработки территориальных брендов, характерных для этих моделей, но и не менее пяти различных моделей построения бренда, проанализировав их особенности и отличия для построения территориального бренда. С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать конкретные примеры использования моделей бренда для разработки территориальных брендов.
Оформление по ГОСТу, Контрольная работа должна включать в себя решение практического задания с его теоретическим обоснованием. Методические указание в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |