КР по предмету "Брендинг территорий" - Основные принципы разработки бренда территориальной торговой марки.

Выполнен
Заказ
6284480
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
65% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Окт в 23:55
Цена
3 000 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
10 Окт в 11:54
Просмотров
19
Описание работы

В контрольной работе необходимо раскрыть суть понятий «бренд» и «модель построения бренда», «территориальный бренд» и «модель построения территориального бренда». Важно рассмотреть не только принципы разработки территориальных брендов, характерных для этих моделей, но и не менее пяти различных моделей построения бренда, проанализировав их особенности и отличия для построения территориального бренда. С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать конкретные примеры использования моделей бренда для разработки территориальных брендов.

Оформление по ГОСТу, Контрольная работа должна включать в себя решение практического задания с его теоретическим обоснованием. Методические указание в файле

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 2 часа 60 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир