В контрольной работе необходимо раскрыть суть понятия «брендинговое агентство», систематизировать и описать задачи и функции брендингового агентства с точки зрения основных характеристик рынка рекламы и брендинга. В зависимости от подходов к ведению бизнеса в области рекламы и брендинга в полной мере описать все виды и классификации брендинговых агентств. С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать, проанализировать и систематизировать рынок нескольких реальных брендинговых агентств Санкт-Петербурга или любого другого города. (Есть другие темы на выбор, можно поменять). оригинального текста не менее 60 %.
Рекомендуемый объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц печатного текста.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |