КР по предмету "Управление брендинговым агентством" - Задачи и функции брендингового агентства. Виды и классификации брендинговых агентств

Выполнен
Заказ
6284447
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Окт в 23:55
Цена
3 000 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
10 Окт в 11:43
Просмотров
36
Описание работы

В контрольной работе необходимо раскрыть суть понятия «брендинговое агентство», систематизировать и описать задачи и функции брендингового агентства с точки зрения основных характеристик рынка рекламы и брендинга. В зависимости от подходов к ведению бизнеса в области рекламы и брендинга в полной мере описать все виды и классификации брендинговых агентств. С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать, проанализировать и систематизировать рынок нескольких реальных брендинговых агентств Санкт-Петербурга или любого другого города. (Есть другие темы на выбор, можно поменять). оригинального текста не менее 60 %.

Рекомендуемый объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц печатного текста.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 6 часов 43 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир