Взаимодействие с клиентами
Этап 1: Распределенис банковских процессов
Каждой группе предоставляется свой банковский процесс
1.Этап 2: Подготовка материала и презентация
2.
Группы подготавливают информацию о практическом применении цифровой инфраструктуры для конкретного гранковского процессо
2.Этап 3: Презентация и общая дискуссия:
Каждая группа представляет свои результаты
. После каждой презентации остальные группы могут задавать вопросы
3.Этап 4: Обсуждение итогов:
2.
Преполаватель проводит общую дискуссию, подводя итоги работы и делая акценты на ключевых моментах:
1. Важность практического применения цифровой инфраструктуры в оанковском сфере
Сравнение применения разных цифровых технологии в разных процессах
Результат работы:
Группы должны продемонстрировать понимание применения цифровой инфраструктуры в банковской сфере, а также уметь представлять полученную информацию.