Статья в научный журнал по предмету бренд-менеджмент: На тему Формирование бренда региона (территории) в Российской Федерации, в 2024 году.
Я хорошо разбираюсь в теме, могу дать ТЗ по написанию статьи и содержанию, но я инвалид и не могу писать на научном языке.
Статья должна включать:
- Соответствующий индекс универсальной десятичной классификации литературы (УДК);
- Название на русском и английском языках;
- Аннотацию на русском и английском языках (5 – 10 строк);
- ключевые слова на русском и английском языках (5 – 10 слов);
- текст статьи (только на русском языке);
- список литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008;
Коротко о чем писать:
- Какие у нас сегодня есть проблемы с городами и регионами? Актуальность темы. Как бренд менеджмент территорий их решает. Что такое бренд региона, зачем он нужен, почему это важно и что реально дает?
- Какие цели нужно ставить, в чем измерять и что измерять? (Количество туристов или деньги или что то еще?)
- Далее перейти на то, что сегодня целесообразно было бы формировать бренд региона в связке с городом столицей региона для оптимизации ресурсов.
- Кто ответственный (федеральные власти, региональные губернатор, отраслевые министры, муниципальные власти глава города и тд.) кто за что отвечает как сделать так чтобы создать нечто большее чем просто логотип и фирменный стиль?
- Далее на основе вышеизложенных разделов предложить вывод и видение того как наиболее эффективно создать бренд территории.
Примечание: готов дать подробное ТЗ, литературу и поделиться полезными ссылками с исполнителем.
При наборе текста используются: только стандартные True Type шрифты (Times New Roman, Calibri),
размер – 14,
межстрочный интервал – 1,5,
абзацный отступ – 1,25 см,
поля справа и слева – 2,5 см, поля сверху, снизу – 2 см
Объем работы 8-10 страниц