Краткое описание задания.
В ходе выполнения задания необходимо используя СУБД MS Access создать базу данных, заполнить ее информацией, обеспечить возможность выборки данных из базы (создание запросов и отчетов) и организовать пользовательский интерфейс для работы с базой данных.
Постановка задачи:
Вы приняты на работу администратором баз данных в пункт проката спортивного инвентаря «Адреналин», расположенный в зоне отдыха горожан. В пункте проката имеется спортивный инвентарь, который клиент может взять на определенный срок под залог документа. Стоимость проката определяется ценой за час прокатного времени для данного инвентаря и сроком проката.
Руководство организации приняло решение автоматизировать деятельность сотрудников по ведению учета выдачи клиентам спортивного инвентаря. Ваша задача состоит в создании и редактировании базы данных для учета выдачи клиентам спортивного инвентаря в пункте проката.
Необходимо создать базу данных, создать и отредактировать таблицы, настроить связи между таблицами, создать запросы, отчеты и формы.
20 записей – инвентарь
10 записей - клиенты
4 записи – сотрудники.
Создайте базу данных Prokat_N, где N - номер участника.
Создайте 2 формы ввода для инвентаря, клиента.
Создайте отчет по запросу
Создайте запрос: кто, какие вещи, как надолго и по какой цене взял в прокат в период с 01.08 по 20.08
Создайте ГКФ.
Сохраните в «Сферум».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |