Специальность: Олигофренопедагог
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1 Актуальные проблемы семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
1.2 Основные направления взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников с нарушением интеллекта
1.3 Организация социально-педагогической работы специалистов ДОУ с родителями воспитанников с нарушением интеллекта
2 ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1 Методы исследования взаимодействия педагогов ДОУ и родителей детей с нарушением интеллекта
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Методические рекомендации по организации сотрудничества с семьями, имеющими детей с нарушением интеллекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Требования к работе стандартные. Объем 30-35 страниц, введение, 2 главы, заключение, список литературы
На днях буду уточнять будет ли практическая часть в курсовой работе
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |