Маркетинговые исследования. Их роль и значение в отборе произведений для публикации

Выполнен
Заказ
6278914
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
8 Окт 2024 в 02:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Окт 2024 в 03:41
Просмотров
7
Описание работы
Объем - около 20-25 страниц, оформление по госту (обязательны титульник, оглавление, библиографический список; титульник не нумеруется, но учитывается - нумерация страниц начинается со второй как 2; шрифт таймс 14; междустрочный интервал 1,5; красная строка отступ 1,25; левое поле 3 см от края, остальные по 1 см или 1,5 см на ваше усмотрение; все цитаты оформлять по ГОСТу с отсылкой к библиографическому списку), минимум 12 источников (где-то четверть должна быть обязательно электронными).
Оригинальность 60-70%, чат джипити отслеживается.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 23 часа 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир