Придумать концепцию и подходящий уникальный слоган Абакан города будущего, основываясь на какой-то распространенной сферой деятельности и тд., дать характеристику ЦА, который будут приезжать в город, основываясь на пол/возраст, демографический фактор, уровень дохода, жизненный цикл, национальность и расовая принадлежность, род занятий, образование, сфера работы, важные события, национальные праздники, религиозные убеждения. Географическая сегментация Абакана: регион, численность населения, климат, значение населенных пунктов, вероятность стихийных бедствий, урбанизация городов, поведенческие признаки , ключевые драйверы для жизни в городе, поводы поездки в город, ожидаемый результат от покупки, степень готовности совершать покупки, степень вовлеченности, и самое важное, психологическая сегментация - искать подходящий портрет для вида города, отношение потребителя к инновациям, степень осваивания (новатор, консерватор), отношение к себе, внутренняя мотивация, жизненная позиция (борцы, тихони), стремление к самовыражению
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |