Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг

Выполнен
Заказ
6278782
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
7 Окт в 22:00
Цена
4 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Окт в 20:40
Просмотров
2
Описание работы
Написать курсовую работу на тему " Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг" как объект исследования выбран "Аэрофлот" план курсовой работы: Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 1.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия 1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 2. Аналитическая часть 2.1. Анализ внешней среды 2.2. Анализ внутренней среды 2.3. Анализ состояния исследуемой проблемы на примере объекта иссле¬дования 3. Проектная часть (разработка практических рекомендаций в соответствии с выбранной тематикой). Выводы и предложения Список использованных источников Приложения
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 1 час 20 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир