7780 ДОРАБОТКА ДИПЛОМА ПО БИЗНЕСУ

Отменен
Заказ
627838
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
Не определен
Цена
Договорная
Блокировка
20 дней
Размещен
19 Авг 2016 в 14:34
Просмотров
401
Описание работы
ТЕМА Путешествия процесса покупки клиентов в электронной коммерци
оцените данную доработку С СОПРОВОЖДЕНИЕМ
вот от клиента
Пересылаю Вам письмо моего научного руководителя. Прошу Вас передать замечания автору работы в кратчайшие сроки! Буду ждать откорректированную версию.

Прочитала работу в русской версии. Не стала обращать внимания на ошибки языка, смотрела только на суть.
К сожалению, у меня довольно много замечаний и довольно серьезных
Прежде всего, я не могу понять, как теоретически связаны темы бизнес-моделей в электронной коммерции и покупательское путешествие? Вы рассматриваете Alibaba и Amazon, их модели отличаются существенно, а различается ли покупательское путешествие? Скорее всего, не очень
Согласна с тем, что путешествие и UX зависят от многих факторов, в частности и от эффективной омниканальности в коммуникациях и продажах. Но в чем здесь специфика бизнес-моделей

Отсутствует также обзор литературы (иностранной и отечественной), что является важной частью исследовательской работы студента, который претендует на достойную оценку
Говоря о тексте более подробно
1.1. Название "Обзор подходов к понятию ПП...". В содержание параграфа нет этого обзора, в последующем тексте Вы рассматриваете это понятие, но нужно его перенести в 1.
Обзор рынка электронной коммерции лучше перенести во вторую главу
1.2. "Особенности создания.." вторая часть параграфа действительно соответствует названию, но в первой части очень много лишней информации, не связанной с темой
1.3. "Характеристика и инструменты..." тоже много слишком общей информации, не связанной с ПП
1.4. "Конкурентоспособность..." - содержание совсем не соответствует названию. Зачем приведен анализ конкурентных сил Портера не понятно, это анализ не связан с конкурентоспособностью. Далее Вы описываете бизнес модели двух ритейлеров, ссылаясь на Остервальдера, о котором в предыдущих параграфах ничего не сказано.
Безусловно, этот материал должен быть перемещен во вторую главу, после общего обзора рынка электронной коммерции, название тоже нужно менять. На май взгляд Lamoda - это отличный пример ритейлера, который очень много внимания уделяет UX, в тексте об этом немного сказано. Хотя как иллюстрация ПП оба сайта вполне подходят
Итак, по первой главе складывается ситуация, что 1-3 параграфы нужно реструктурировать и сократить, объем - максимум 35 страниц. 4-й параграф нужно перенести во вторую главу
2.1. "Создание ценности..." - теоретический параграф, который надо перенести в первую главу. Параграф неплохой, но не на месте и внутри много стилистических погрешностей, которые надо вычистить
2.2. "Развитие электронных каналов.." Обсуждение стратегии омниканальности - это хорошо, но много неудачной стилистики и обзор программных решений тоже нужно убирать
2.3 "Управление проектами".." - не рассмотрены никакие проекты. Убрать. С ПП и UX нет связи
Третья глава называется "исследование высокоценностных онлайн путешествий, а параграф 3.1 "Основные направления деятельности....", хотя в параграфе 3.1 нужно было бы провести анализ ПП на этих трех ресурсах. А там внутри опять материал про рост рынка электронной коммерции, здесь это совсем неуместно. Далее идет некоторое описание этих площадок, но оно плохо структурировано и ПП по сути не описано, а это обязательно надо сделать
3,2 "Интерпретация..." Я посмотрела анкету в приложении: она очень обширная. Но Вы выбрали только три направления исследования, сформулировав три гипотезы. Обязательно нужно сначала написать, почему именно эти гипотезы Вы проверяете и как они связаны с темой ПП. И почему выбрали только тех респондентов, которые покупают с частотой 2-3 раза в месяц. Далее всплывает тема люксовых товаров, она до этого не поднималась в теории. Поэтому если хотите об этом писать, то тоже нужно обосновать причину. Хотя эти сайты не специа
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир