Практическая работа по МДК.02.01. «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации и проведение инвентаризации»

Выполнен
Заказ
6278315
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
11 Окт 2024 в 23:55
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Окт 2024 в 15:22
Просмотров
43
Описание работы

Вам необходимо выполнить два задания, оформив их решения в одном файле word (не забудьте заполнить титульный лист).

 

ЗАДАНИЕ 1. Выберите из предложенных вариантов и вставьте правильные ответы во все пропущенные места.

В течение месяца на счете __ отражаются все продажи. В конце месяца по каждому субсчету считается сальдо и выводится финансовый результат за месяц. Сопоставляется суммарный оборот по дебету счета и оборот по кредиту счета. Разница между этими величинами является прибылью или убытком за месяц, данная величина отражается проводкой __________________ при получении прибыли или ______________ при получении убытка.

Варианты для выбора:

62

90

99

Дт 90.9 Кт 90.1

Дт 90.9 Кт 91

Дт 90.9 Кт 99

Дт 91 Кт 90.9

Дт 90.1 Кт 90.9

Дт 99 Кт 90.9

 

 

ЗАДАНИЕ 2. Вам необходимо сформировать бухгалтерские записи по результатам инвентаризации в документах, которые прикреплены ниже в файле Word.

Организация общественного питания (ООО «Мир») 11 марта 2023 г. провела инвентаризацию имущества. В результате проведения инвентаризации была выявлена недостача столовой посуды и приборов:

В результате боя по вине посетителей:

  • 5 бокалов по цене 100 руб. 70 коп.;
  • 8 тарелок десертных по цене 110 руб. 40 коп.;
  • 3 тарелки обеденные по цене 120 руб. 50 коп.;
  • 2 фужера по цене 120 руб. 80 коп.;
  • 2 кружки по цене 18 руб. 40 коп.;
  • 2 чашки по цене 26 руб. 50 коп.;

В результате хищения:

  • 2 супницы по цене 150 руб. 20 коп.;
  • 1 графин по цене 180 руб. 30 коп.;
  • 4 пиалы по цене 60 руб. 30 коп.;
  • 1 фужер по цене 120 руб. 80 коп.;
  • 3 салатницы по цене 130 руб. 50 коп.;
  • 5 подносов по цене 90 руб. 10 коп.;
  • 4 стакана по цене 3 руб. 10 коп.;
  • 3 соусницы по цене 40 руб. 80 коп.

Для списания имущества была создана комиссия, в состав которой вошли:

  • директор Иванов Александр Александрович;
  • заведующий производством Петров Иван Иванович, являющийся материально ответственным лицом;
  • представитель профсоюзной организации Сидоров Виктор Витальевич.

По итогам инвентаризации необходимо составить акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов по форме, разработанной бухгалтерией предприятия. На основании акта было вынесено следующее решение:

  • суммы эксплуатационных потерь от боя, лома и утраты столовой посуды и приборов в пределах норм естественной убыли списать на издержки обращения;
  • пропажу столовой посуды и приборов списать за счет материально ответственного лица с последующим удержанием из зарплаты.

Вам необходимо сформировать бухгалтерские записи по результатам инвентаризации.

 

 Документы для заполнения.docx

28 ноября 2023, 13:03

 Титульный лист для итогового задания.docx

28 ноября 2023, 13:03

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 12 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир