!!!Задача:
Шаблон введения во вложении.
Информация по теме, выборке ниже. Объект исследования под вопросом его точно нужно определить, возможно предложить свой вариант. В требованиях описано что такое объект и предмет.
ТЕМА ВКР:
«Связь эмоциональных детских травм с привязанностью в романтических отношениях у молодых женщин»
Проблема исследования заключается в том, что детские травмы, полученные женщинами в детстве, могут оказывать значительное влияние на их дальнейшую способность выбирать здоровых и удовлетворяющих их потребности партнеров. Эти травмы могут формировать негативные паттерны поведения, низкую самооценку и предрасположенность к выбору партнеров, которые воспроизводят дисфункциональные модели их детства.
Целью данного исследования является выявление связи между эмоциональными детскими травмами и типом привязанности, формирующимся в романтических отношениях с потенциальным брачным партнером у молодых женщин.
Для достижения цели исследования необходимо провести:
Под вопросом ? Объектом исследования являются молодые женщины, которые пережили эмоциональные детские травмы.
Или? Объектом исследования являются романтические отношения молодых женщин.
Сформируйте верный объект исследования с обоснованием!!
Предмет исследования:
Предметом исследования выступает тип привязанности в романтических отношениях и его зависимость от пережитых в детстве эмоциональных травм.
Гипотезы
Основная гипотеза
Эмоциональные травмы, пережитые в детстве, имеют значительное влияние на тип привязанности в романтических отношениях у молодых женщин
Частные гипотезы:
Молодые женщины, пережившие эмоциональные травмы в детстве, чаще демонстрируют тревожный или избегающий тип привязанности.
Чем более тяжелыми были детские травмы, тем более выраженными являются проблемы в привязанности в романтических отношениях.
Позитивный опыт терапии или поддержки может смягчить негативное влияния детских травм на привязанность в романтических отношениях
Описание потенциальной выборки
Для проведения исследования планируется набрать выборку, состоящую из двух основных групп:
Основная группа
: молодые женщины (от 20 до 32 лет), пережившие эмоциональные детские травмы.
Контрольная группа: молодые женщины, не имеющие значительных эмоциональных травм в детстве.
Количество участников: каждая группа будет состоять из 40 женщин,
Социологические показатели
Возраст: 20 - 32 лет
Семейное положение: не замужем / никогда не была замужем / в долгосрочных отношениях / одинока, но ранее состояла в отношениях
Наличие детей: без детей
Опросники:
Анкета для сбора демографических данных
Опросник детских травм (CTQ)
Опросник привязанности для взрослых (Adult Attachment Questionnaire, AAQ)
Опросник Опыт близких отношений (Experiences in Close Relationships Revised, ECR-R):
Опросник «Семейные эмоциональные коммуникации - СЭК» (А.Б. Холмогорова)
Научная литература:
Джон Боулби: "Привязанность и потеря", "Развитие привязанности" Мэри Эйнсворт: "Чувства любви и доверия: Развитие привязанности" Филип Шавер: "Любовь, привязанность и потери" Алан Шоу: "Привязанность и человеческое развитие" Джудит Херман: "Травма и исцеление" Винничк-Пиклз: "Исцеление от эмоциональной травмы" Бессел ван дер Колк: "Тело хранит тайны" Элизабет А. Маккей: "Исцеление от созависимости" Сьюзан Джонсон: "Любовь без страха: Как создать глубокие, любящие отношения" Джефф Миллер: "Радикальное прощение" Джейн Клеменс: "Травма, привязанность и связь Джоан Лэйн: "Привязанность и травма: Руководство по пониманию и исцелению
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |