Текст задания
Задание 1. Сбор и обработка статического информационного контента (ПК 1.1) 1. Дать ответы на следующие вопросы: - Что такое информационный контент? - Какие виды информационных контентов выделяют? - Что такое статический информационный контент? - Какие выделяют правила построения статического информационного контента? 2. Выполнить работы: - Перечислить и описать технологии работы со статическим информационным контентом. - Укажите стандарты форматов представления статического информационного контента. - Перечислите и опишите программное обеспечение обработки статического информационного контента. - Перечислите и опишите технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента. - Собрать и приложить к отчету примеры статического информационного контента. Задание 2. Сбор и обработка динамического информационного контента (ПК 1.2) 1. Дать ответы на следующие вопросы: - Что такое динамический информационный контент? - Какие выделяют правила построения динамического информационного контента? - Какие бывают принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента? - Какие выделяют правила подготовки динамического информационного контента к монтажу? 2. Выполнить работы: - Перечислить и описать технологии работы с динамическим информационным контентом. - Укажите стандарты форматов представления динамического информационного контента. - Перечислите и опишите программное обеспечение обработки динамического информационного контента. - Перечислите и опишите технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического информационного контента. - Собрать и приложить к отчету примеры динамического информационного контента. Задание 3. Монтаж динамического информационного контента (ПК 1.2) Произвести монтаж динамического и статического информационного контента с помощью сайта, или презентации PowerPoint, или видеосюжета и т.д. Темой для выполнения задания может служить информация выбранной отраслевой направленности: финансы, экономика, медицина, образование, промышленность, реклама и т.д.