Совершенствование системы маркетинга человеческих ресурсов
30 страниц и 20 источников
Глава 1. Теоретические аспекты ... (указывается предмет исследования в соответствии с темой курсовой работы)
1.1. Определяется предмет исследования: его сущность, структура и т.д.
1.2. Изучаются методические подходы к решению проблемы согласно предмета исследования. Освещается опыт решения аналогичных проблем в российских и/или зарубежных организациях.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Анализ организационно - хозяйственной деятельности ...(указывается название или уточняется конкретный объект исследования)
2.1. Общая характеристика... (название организации или органа управления)
2.2. Анализ системы управления ... (название организации или органа управления).
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами... (название организации или органа управления).
2.4. Анализ подсистемы... (указывается предмет исследования согласно выбранной темы и название организации или органа управления).
Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по ... (указывается предмет исследования согласно выбранной темы и название организации или органа управления).
3.1. Разработка и обоснование рекомендаций по ... (указывается предмет исследования согласно выбранной темы и название организации или органа управления).
3.2. План мероприятий по ... (реализации предлагаемых рекомендаций).
Выводы по главе 3.