Необходимо написать вступление и теоретическую часть курсовой работы, состоящую из трех пунктов. Имеется готовый план:
1. Теоретические и методологические основы формирования комплекса маркетинга
1.1 Понятие стратегии комплекса маркетинга и её элементы (4р, товарные стратегии, ценовая политика (как формируются, какие стратегии используются))
1.2 Особенности комплекса маркетинга в сфере услуг красоты (7р, отличия от 4р, какие есть особенности в сфере услуг КРАСОТЫ)
1.3 Процесс и методы формирования комплекса маркетинга в сфере услуг (модели, используемые в разработке стратегии комплекса маркетинга(инструментарий маркетинга услуг, авс анализ, servqual анализ))
Работа пишется на примере салона красоты, информация в теории должна быть связана со сферой услуг красоты.
Работа будет строго проверяться по антиплагиату вуза.