Тема курсовой :Взаимосвязь тревожности со стилями поведения в конфликтных ситуациях.
Примерный план
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ В СВЯЗИ С УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЧНОСТИ
1.1. Исследование проблемы конфликта в отечественной и зарубежной психологии.
1.2. Стратегии выхода из конфликтных ситуаций.
1.3. Тревожность как фактор, определяющий поведение личности.
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ СО СТИЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
2.1.Описание объекта и методик исследования.
2.2. Интерпретация результатов исследования взаимосвязи тревожности и стилей поведения в конфликтных ситуациях.
2.3 Рекомендации по формированию конструктивных стратегий поведения в конфликте и коррекции тревожности
Заключение
Список использованной литературы
Основные вопросы Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования. В пункте 1.1 необходимо раскрыть основное понимание понятия «конфликт» в современной социальной психологии. Необходимо сравнить мнения и подходы различных авторов к рассматриваемому вопросу. В пункте 1.2 необходимо проанализировать исследование стратегий поведения в конфликте. В пункте 1.3 необходимо проанализировать особенности тревожности, как детерминанты поведения личности.
Во второй части следует описать эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и стратегий поведения в конфликте. В пункте 2.1 следует охарактеризовать выбранные методики для проведения эксперимента и сам исследуемый объект. В пункте 2.2 целесообразно провести анализ и описать полученные результаты, провести статистический анализ данных. По окончании интерпретации результатов необходимо сформулировать выводы. В пункте 2.3 на основании выводов, сделанных в результате эмпирического исследования, необходимо сформировать рекомендации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |