Здесь и далее использовать в коде для инструкций английский язык. Комментарии и выводимый пользователю текст писать на русском языке.
По словесному описанию составить UML диаграмму классов (все существительные должны превратиться в классы или поля классов, глаголы - в методы).
Реализовать в коде спроектированные классы.
Реализовать описанный текстом сценарий взаимодействия объектов в основном теле программы.
Отобразить сценарий на UML диаграмме последовательностей.
Язык программирования С#
Текст:
Если ты пришёл к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Код необходимо будет пояснить и объяснить как запускать программу, пример как должна выглядить работа скину при взятии в работу.