Тема: Совершенствование рекламной деятельности торговой организации на примере ПАО Магнит
От 55 страниц
АнтиплагиатВУЗ от 60%
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия
1.1. Цели, задачи, содержание рекламной деятельности предприятия
1.2. Этапы разработки и реализации рекламной деятельности предприятия
1.3. Инструменты и технологии рекламной деятельности предприятия
Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности торговой организации ПАО
«Магнит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ инструментов и технологий рекламной деятельности организации
2.3. Комплексная оценка рекламной деятельности организации
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности
торговой организации ПАО «Магнит»
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности рекламной
деятельности организации
3.2. Оценка экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованной литературы