Предмет - "Цифровой маркетинг и социальные сети"
В виде презентации представить вновь созданное издание «Из правильного текста»
1. Формат - Интернет издание
2. Показать кто работает над изданием (дизайнер, контент-менеджер, редактор и другие сотрудники)
3. Определить (придумать) основную тему издания (почему это интересно, актуально и т.д.)
4. Описать целевую аудиторию
5. Сделать несколько примеров колонок или статей
6. Выбрать каналы продвижения издания
7. В свете создаваемого издания рассмотреть следующие вопросы:
Возможна ли стопроцентная объективность журналистского текста? Как следовать правилу «не навреди» в экстремальных и конфликтных ситуациях? Виноват ли журналист в последствиях реакции людей на публикацию?
8. Сделать пилотный «выпуск» издания - оформить страничку в социальной сети или страницу сайта, или страницы журнала.