Не менее 25 источников, не менее 10 статей, не менее 2 учебников для высшего образования (бакалавриат). Источники будут проверяться! 35-50 страниц вместе с оглавлением и списком литературы. Введение 1,5 - 2 страницы. 2 главы, в каждой главе 2 параграфа. От 5 до 11 страниц один параграф. По объему параграфы должны быть примерно одинаковыми. Вывод по каждой главе.
Во введении должны быть: тема, цель, задачи, актуальность, объект и предмет (ими не может быть человек) , методы, гипотеза( мы предполагам, что в работа с одаренным детьми в детских школах искусств есть свои особенности (написать примерно так, только более грамотным языком))
Вторая часть является практической.
Практическая значимость.Как применить в работе можно, рассмотреть опыт применения на примере таких-то школ. Мой опыт в работе с одаренными детьми в Детской школе искусств номер 12.
(как я на практике нашла этих одаренных детей, как я с ними работала и так далее. У меня есть второй класс они разделены на 2 группы. Самые талантливые дети в первой группе это Ева (она очень активная, артистичная, любвеобильная, соглашается на все, что мы придумываем и так же придумывает что-то сама, так же у нее есть лидерские задатки) ; Мирослава ( у нее очень развито воображение, активная, трениги, которые я провожу она дополняет чем-то своим собственным);Аня (очень сообразителтная девочка, тихая, послушная, порой придумывает такое, что даже я удивляюсь ее решению каких-либо задач). Во второй группе это Лена (она очень ответственная, добивается всего через упорство в итоге у нее многое получается в актерском плане), Назар (очень креативный мальчик, в задании, где нужно было придумать историю включая 3 определенных слова лес, ёж и волк он сочинил историю со смыслом, что нельзя обманывать друзей. Однако его поведение очень хромает, так как мальчик учится на домашнем обучении и соответственно социализация у ребенка отсутствует. Так же из-за этого он очень стесняется. ) Какие есть особенности в работе с ними. )
Сопоставить опыт применения в других школах и мой опыт. Сделать выводы.
В 1 главе должно быть написано о понятийном аппарате, история изучения вопроса, сущность темы (что такое охеренные дети в психологии и в пелагогике). Главы и параграфы не должны дублировать название. 1 глава у меня должна быть "Феномен одаренных детей ", 2 глава " Одаренные дети в системе дополнительного образования".