Цель, задачи, объект и предмет есть. Также есть комментарии от преподавателя
Теоретическая глава про фотомонтаж, его отличие от фотоколлажа и фотошопа, история возникновения, фотомонтаж как вид искусства, фотомонтаж в плакатах, фотомонтаж в медиа. Какие сми активно использовали фотомонтаж и с какой целью («Огонек», например) Фотомонтаж четко связан с первой половиной ХХ века, когда-то он был символом нового, сейчас пахнет нафталином.
Отдельный параграф про креолизованный текст. Возможно, что-то про верстку газеты и первую страницы.
Практическая глава – про выбор фотографий (нужно посмотреть современное законодательство, что нельзя брать для фотоколлажей без разрешения половины населения России). Дальше группируем фотоколлажи по главным образам: кинокадры, памятники, зарубежные политики. Главность определяем по размеру и положению на странице. Дальше смотрим, какие изображения добавлены к основному и какой смысл получается от этого сочетания. Отдельно рассматриваем визуальные метафоры: стеклянные банки как метафора банковской системы и т.п. Добавляем текст, который взаимодействует с изображением, и выясняем, что получается в итоге.
Задачи:
1. Исследовать историю возникновения фотомонтажа с первой половины XX века.
2.Исследовать использование фотомонтажа в медиасреде
3. Определить отличие фотомонтажа от фотоколлажа и фотошопа.
4. Исследовать структуры и функции фотомонтажа в газете «Аргументы и факты»
Цель: Изучить фотомонтаж как средство коммуникации в газете “Аргументы и факты”.
Объект исследования : фотомонтаж.
Предмет исследования : фотомонтаж как высказывание.
Еще преподаватель говорил, что примерно нужно будет 50 первых полос из газеты
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |