Аутсорсинг как средство минимизации затрат ООО "Примтендер"

Выполнен
Заказ
626882
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Авг 2016 в 00:00
Цена
2 500 ₽
Блокировка
15 дней
Размещен
15 Авг 2016 в 11:02
Просмотров
345
Описание работы
Тема "Аутсорсинг как средство минимизации затрат ООО "Примтендер""
Вводное инфо. Компания занимается деятельностью в сфере финансового посредничества(более подробно во вложении) в области госзакупок, а также в сфере страхования. То есть у компании заключены агентские договора с банками(по предоставлению тендерных кредитов и банковских гарантий по 44ФЗ, 223ФЗ и 185ФЗ) и со страховыми компаниями по страхованию(в частности по 214ФЗ)
По тендерным кредитам банковским гарантиям схема такая: компании участвуют в госзакупках и чтобы принять участие нужно внести сумму обеспечения заявки, и чтобы не отвлекать оборотные средства можно взять тендерный кредит, он идет именно для обесп заявки в конкретном аукционе; а если компания победила, то нужно внести сумму обеспечения исполнения контракта, здесь, чтобы не отвлекать оборотные средства можно использовать банковскую гарантию
Так вот - менеджеры по продажам совершают холодные звонки потенциальным клиентам, в основном победителям аукционов и предлагают оформить гарантию или вообще участникам госзаказа и предлагают все
По страхованию схема такая: по 214ФЗ застройщики обязаны страховать квартиры если привлекают дольщиков, Примтендер продает страховку. Звонит застройщикам и предлагает застраховать
По всем продуктам Примтендер получает комиссионное вознаграждение от партнера(от банка за бг 20% от суммы счета, по страховке тоже 20% от суммы страховой премии
То есть компания работает так: есть менеджеры по продажам, которые обзванивают клиентов(победителей тендеров
Итак идея такая. Согласно теме компания будет пытаться минимизировать свои затраты используя аутсорсинг. То есть мыы находим те функции компании, которые можно отдать на аутсорсинг. Планируется отдать на аутсорсинг бухучет(так как бухгалтер нужен в основном только для подготовки отчетности, потому что компания находится на упрощенке 6%), уборку офиса и самое главное и значительное это холодные звонки. Планируется привлечь компанию "063" это колл центр, дать им скрипты и пусть звонят. Мы экономим на деньги(зп штатного менеджера по продажам(30тыс + 10% + всякие отчисления) против услуг 063 (9 рублей минута исх) Скрипты на всякий тоже во вложении
Объем около 40 страниц 14 шрифтом, оформление по СТО(файл во вложении) также эконмится время, так как в 063 профи работают а менеджера еще обучить нужно ну и тд и т
Введение стандартно 1-2 стр(актуальность, цели, задачи, структура
Теоретическая часть(объем и содержание уже примерно готово - файл во вложении) нужно только оформить как следуе
Аналитическая часть - согласно теме курсача это будет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью выявить области в которых можно применить аутсорсинг как средство минимизации затра
Практическая часть - ну и непосредственно показать как компания стала использовать аутсорсинг для минимизации затрат, что из этого получилось. Таблицы всякие график
ну и заключение.
Отчетность(форма 1 и 2) во вложени
Дополнение
Новый менеджер в первые два-три месяца работы выходит максимум на 1000 исх минут в месяц(связь корпоративная мегафон, проверяем через сервисгид), в то время как 063 вызванивают эти 1000 минут за 1,5 недели
То есть тем самым мы можем расширить "воронку продаж", мы можем увеличить исходящий поток(063) и сконцентрироваться на горячих клиентах и входящем потоке, чтобы увеличить конверсию. А именно 2-3 менеджера в каждом филиале будут более качественно работать с входящим потоком, поскольку не будут отвлекаться на исходящий
Еще: что касается бухгалтера и уборки. Штатный бухгалтер 25тыс р, а ежегодная сдача отчетности это 3тыс р(у приходящего бухгалтера). Уборщица штатная это 10тыс р в месяц, но в офисе каждого филиала сидит всего 3-5 человек, а посетителей практически нет, вся работа это телефон и онлайн. Поэтому уборка нужна два раза в неделю, разовая уборка помещения в 20кв. м. стоит от 100р до 300р
Добавил кое-какое описание компании, корявенькое,
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир