Глава 2. Особенности оценки речевого развития детей дошкольного возраста в работе воспитателя и учителя-логопеда с использованием логоскрининга «Дар речи» 2.1. Описание структуры и алгоритма реализации логоскрининга «Дар речи» 2.2. Характеристика детей, участвующих в исследовании 2.3. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста, выявленные в ходе реализации исследования с применением логоскрининга «Дар речи» Выводы Глава 3. Методические рекомендации по организации вариативных маршрутов сопровождения дошкольников с особыми образовательными потребностями 3.1. Особенности организации сопровождения дошкольников с речевыми нарушениями 3.2. Особенности организации сопровождения дошкольников с речевыми и познавательными нарушениями Заключение Список литературы Приложение
Огромное Вам спасибо, буду обязательно к Вам обращаться! Профессионал своего дела, качественная, выполнена точно в поставленную дату. Всегда на связи, всегда в доступе. Спасибо за отклики на мои заказы! Всегда рад отдать вам работу на выполнение.