1. Тема ВКР:
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
1.1. Изучение культурно-гигиенических навыков в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.2. Особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста
1.3. Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
Выводы по главе
Глава 2. Эмпирический анализ исследования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3. Основные вопросы, подлежащие разработке
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект и предмет, выдвинуть гипотезу и предложить методики исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. Раскрыть основные содержательные понятия. По окончании теоретического обзора и анализа литературы необходимо сформулировать выводы.
Глава 2 должна носить экспериментальный характер. В ней следует охарактеризовать выбранные методики для проведения эксперимента и сам исследуемый объект. На основании описанных методик необходимо провести подробную оценку и анализ культуры поведения детей. По окончании интерпретации результатов необходимо сформулировать выводы.
В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся используемые методики, расчетные таблицы и копии отчетности объекта исследования.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:
1. Ерофеева, Т. Усвоение дошкольниками правил поведения с товарищами [Текст] / Т. Ерофеева // Дошкольное воспитание, 2014.-№3.- С. 12.
2. Запорожец, А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения [Текст] / А.В. Запарожец // Избр. психологические труды.– М.: Знание, 1996.– Т. 1.– С. 66.
3. Карпова, С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольника [Текст] / С.Н. Карпова. - М.: Просвещение, 2006. – 423 с.
4. Каюрова, А.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста [Текст] / А.Н. Каюрова, Т.В. Гугуман, Л.Б. Савина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 56-58.
5. Козлова, С. Нравственное воспитание детей в современном мире [Текст] / С. Козлова // Дошкольное воспитание, 2014.- № 9.- С.98-104.
6. Кудрявцев, В. Ребенок в контексте культуры [Текст] / В. Кудрявцев, А.В. Брушлинский// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2013. – №5. – С. 3-6.
7. Купина, Н.А Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры [Текст] / Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская. - М.: Гардарики, 2012. - 176 с.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |