Работа состоит из двух частей:
1. Исследовательская и аналитическая часть,
2. Оформление результатов.
Письменная часть работы, оформляется на 1-2 страницах формата А4.
Определение целей и задач групповых дискуссий
Определить основные цели использования групповых дискуссий в психологических тренингах.
- Сформулировать конкретные задачи, которые должны быть достигнуты через групповые дискуссии.
Генерация идей
- Определить и записать главную цель мозгового штурма.
- Задать себе вопросы, связанные с целью, и записывать все идеи и мысли, которые приходят в голову.
- Использовать техники ассоциации, аналогий, противопоставления и другие методы для стимуляции творческого мышления.
Оценка идей
- Проанализировать собранные идеи, выделить наиболее перспективные идеи.
- Оценить каждую идею с точки зрения ее реализуемости, эффективности и соответствия поставленной цели.
Подведение итогов
- Сделать выводы о результате мозгового штурма: какие идеи были выбраны, какие шаги будут предприняты для их реализации.
- Оценить процесс проведения мозгового штурма, выявить сильные и слабые стороны, сделать выводы для будущих мозговых штурмов.
Формулирование рекомендаций
- На основе анализа результатов исследования разработать рекомендации по использованию групповых дискуссий в социально-психологическом обучении.
- Определить стратегии интеграции групповых дискуссий в образовательный процесс для достижения оптимальных результатов.
- Оформите рекомендации на оформлена на 1-2 страницах формата А4, с интервалом 1,5 и шрифтом Arial, кегль 14
Цели задания:
Определить эффективные методы использования групповых дискуссий в психологических тренингах для стимулирования обмена опытом, развития критического мышления и улучшения коммуникационных навыков участников