Задача 1
Кейс-задача «Неудачный опыт»
Анна Зимина была руководителем отдела маркетинга фармацевтической компании. Она лично определяла задачи, над которыми будет работать каждый сотрудник, и даже то, как он должен работать. Если кто-то возражал, Анна требовала беспрекословного подчинения. Работники группы зависели друг от друга, а Анна хотела преобразовать эту группу в команду.
Босс Анны сообщил ей, что проект по запуску нового вида продукции, скорее всего, поручат ей. Для выполнения проекта всем пяти работникам ее отдела пришлось бы очень тесно сотрудничать между собой, что им редко приходилось делать раньше. Анна жаждала получить этот проект, но ничего не сказала об этом своим подчиненным, посчитав, что это отвлечет их от выполнения текущих задач. Она сообщит об этом только в том случае, если ее действительно назначат руководителем проекта.
Однажды за 15 минут до совещания менеджеров среднего звена ей позвонили и сказали, что проект действительно передают ей и браться за него нужно немедленно. Анна помчалась к своим подчиненным, сообщая всем и каждому эту приятную новость и раздавая задания. «Бросьте все текущие дела, новое задание – вот работа первостепенной важности, – заявила она, не обращая внимания на замешательство сотрудников. – Работать нужно быстро, поэтому не будем тратить времени на собрания, просто делайте все так, как я говорила вам раньше. Поработайте над этим проектом хорошенько, ведь теперь вы – команда!»
Анна была довольна собой, ведь ей удалось быстро запустить работу над проектом, а на следующей неделе она встретится с членами своей команды, чтобы проанализировать состояние дел и ответить на накопившиеся вопросы. Анна не знала, что сотрудники провели неофициальное совещание еще до запланированного заседания и высказали недовольство по поводу случившегося и авторитарного стиля руководства Анны Зиминой.
Ответьте на вопросы:
1 Почему членам команды Анны Зиминой трудно работать?
2 К каким последствиям может привести авторитарный стиль руководства командой?
3 Назовите ошибки, допущенные Анной, и предложите методы их корректировок.
4 Каким образом нужно было построить систему мотивации сотрудников, работающих над проектом?
Задача 2
Программа школьных завтраков в г. Арзамасе.
Описание проблемы: Администрация г. Арзамаса заинтересована в предоставлении качественного и доступного питания учащимся муниципальных школ. В настоящее время дети получают бесплатное питание, предоставляемое городом. Однако, ограниченные ресурсы, отведенные на эти цели, часто приводят к низкому качеству школьного питания, которое подчас состоит из чашки чая. Родители и школьная администрация не удовлетворены имеющейся программой школьного питания.
Мэр города попросил вас представить альтернативу имеющейся программы. Вас просят предложить новые варианты решения проблемы, которые не потребуют дополнительных расходов. Необходимо не упускать из виду следующие ключевые критерии: 1) питание должно быть доступно для детей из бедных семей 2) необходимо улучшить качество питания.
Дополнительная информация:
- городские школы посещают примерно 14 000 учащихся, почти половина учащихся – дети из семей с доходом ниже уровня бедности.
Стоимость одного завтрака – 4 рубля. Обеспечение бесплатных завтраков для всех учащихся обходится городу примерно в 1,2 млн. руб. в месяц, такой объем финансирования не всегда имеется - отсюда низкое качество питания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |