Ситуационная задача (кейс-стади) № 3. «Проект поведения городского праздника»
Рассматривается проект проведения городского праздника посвященного «Дню защиты детей». Администрация города финансирует 50% от сметы в размере 3 млн. рублей, остальные средства планируется получить из спонсоров и рекламодателей..
? К какому типу относиться данный проект инвестиционный проект
? Проведите SWOT-анализ приведенной ситуации.
? Проведите PEST-анализ для данного проекта.
? Выберите тип рекламы (информационная, стимулирующая, побуждающая, имиджевая, узнаваемость марки), которую следует использовать в первую очередь в данном случае.
PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
Результаты анализа оформляются в виде матрицы